Казахстанский портал о страховании,
7 апреля 2021 г.
Страховщикам Великобритании дается год на повышение операционной устойчивости 354 просмотра
Регулирующие органы Великобритании предоставили финансовым учреждениям, в том числе банкам и страховщикам, срок в один год для повышения их операционной устойчивости.
Заявление о политике (PS21 / 3) было совместно выпущено Управлением финансового надзора (FCA), Управлением пруденциального регулирования (PRA) и Банком Англии.
Правила вступают в силу 31 марта 2022 года, и к этому времени компании должны быть в состоянии выявлять уязвимости в своей операционной устойчивости и устанавливать уровни устойчивости к воздействию для своих наиболее важных направлений бизнеса.
Затем у компаний будет три года на то, чтобы провести картирование и тестирование, а также сделать необходимые инвестиции для стабильной работы в пределах своих допусков на воздействие рисков.
Помимо банков и страховщиков, правила применяются к инвестиционным фирмам, биржам, строительным обществам и поставщикам услуг платежей.
«Сбои, вызванные коронавирусом (Covid-19), показали, почему для компаний критически важно понимать предоставляемые ими услуги и инвестировать в свою устойчивость», - заявило FCA.
«Сбои в работе могут нанести серьезный ущерб потребителям и поставить под угрозу целостность рынка, поставить под угрозу жизнеспособность компаний и вызвать нестабильность в финансовой системе», - добавило FCA в своем заявлении.
Регулирующий орган также заявил, что он «сохраняет мнение о том, что операционная устойчивость не менее важна, чем финансовая устойчивость».
По словам технического консалтингового агентства Capco, изменение правил представляет две основные трудности для компаний. Во-первых, ускоренное расписание. Срок в один год будет «настоящей проблемой для компаний», поскольку многие ожидали, что на его соблюдение уйдет несколько лет, заявила Capco.
Вторая проблема - это широкая и неограниченная сфера действия правил, призванных не допустить, чтобы операционная устойчивость стала «упражнением для галочки», а вместо этого превратилась в «дисциплину, встроенную в компании и явно контролируемую и управляемую высшим руководством», - сказал Уилл Паккард, руководитель отдела операционной устойчивости в Capco.
«Большой проблемой для компаний является то, что, несмотря на то, что необходимо убрать высокую планку соответствия, нет определенного результата, поскольку соблюдение требований потребует итеративного подхода к повышению операционной устойчивости на постоянной основе.
«По сути, это бессрочное мероприятие, и компаниям необходимо будет продемонстрировать настоящую дисциплину и настойчивость, чтобы соответствовать духу правил», - сказал Паккард.
По словам Паккарда, компании также сталкиваются с проблемой отчетности и мониторинга, учитывая, что о любых нарушениях необходимо сообщать регулирующим органам.
Это усугубляется отсутствием ясности в некоторых определениях. Например, сказал Паккард, компании должны установить допустимые уровни воздействия с точки зрения ущерба для уязвимых клиентов, но текущее широкое определение, данное FCA, затруднит для компаний идентификацию этих лиц или групп в своей клиентской базе.
Паккард также сказал, что, хотя регулирование направлено на подготовку и тестирование устойчивости услуг компаний, в нем мало говорится об информационных системах и структурах управления, необходимых для обеспечения того, чтобы компания оставалась в пределах допустимых значений воздействия рисков.
«Поэтому компаниям необходимо хорошо подумать о мониторинге этих параметров и своей способности быстро реагировать, чтобы избежать надвигающихся нарушений в случае сбоя», - сказал Паккард.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|